Отзывы о лодке Викинг PRO 350-360 компании «Посейдон»
В чем секрет популярности лодок компании Посейдон? Это отличные мореходные качества достигнутые за счет днища специальной формы (запатентовано) и применения формы транца «крыло чайки».
Продуманная до мелочей конструкция лодки, существенно сокращающая время разборки/сборки при сохранении общей жесткости. Новинка компании «Посейдон» – регулируемый по высоте транец в штатной комплектации, позволяющий легко настроить комплект лодка + мотор (без колхоза с транцем с подкладкой и креплением брусочков и реечек).
Поговорим сегодня о серии лодок Викинг PRO 350-360 от компании Посейдон. Лодка создавалась по принципу – «и в море, и в речку», впитала в себя все лучшее от мореходных Касаток и Антеев и, в то же время, легких классических Викингов. Лодки обладают высокими мореходными качествами при малом весе, отличной обитаемостью кокпита и простотой сборки-разборки. Кстати сказать, процесс сборки-разборки лодки одним человеком при определенном навыке составляет менее 10 минут с использованием электрической помпы. Лодка, как и другие наши модели, может комплектоваться специальным синтетическим ковриком, существенно упрощающим процесс мойки – лодку не надо разбирать. Достаточно помыть баллон, слить воду из кокпита, снять и прополоскать коврик. Коврик плотно прилегает к борам лодки и пайол под ним всегда чистый. Остается только протереть лодку насухо.
Несколько живых отзывов о Викингах PRO.
Grek 01.08.16 Русфишинг. Викинг 350 PRO И вот я на Кольском. Отдавая дань традиции, перед спуском окропили пароход шампанским и пригубили за его здравие и долголетие. Ну а дальше начались восторги. Мои и коллег по увлечению. Первое что отметили – это вес. Пу-шин-ка! Вроде как сама лодка больше, чем мой Сапсан-340, а весит столько же по ощущениям, если даже не меньше. Всё дело в 9 мм пайоле – разница с 12 мм полом в 5 кэгэ дает существенный выигрыш. Сел в лодку – снова восторг! Мой любимый Сапсан-340 сразу как-то померк в моих глазах, потому как кокпит теперь стал ощущаться намного более просторным. Коленки уже перестали упираться в противоположный борт, нос ощутимо отодвинулся, да и сам я, судя по фоткам, перестал смотреться великаном в скорлупке. Ну а потом погнали! И снова тока положительные впечатления! Ход отличный! Идет как по рельсам. Управляемость – супер! Ну и пару слов на счет пайола. 12 мм или 9 мм. Я заказал оба. После этой поездки серьезно чешу репу, нужен ли мне первый вариант. Вообще ни разу даже не вспоминал, что под ногами у меня тонкий (по сравнению с привычным мне 12 мм) пол – ничего не прогибалось, не ходило, не дышало. Часто ловил взаброс стоя – ничего опять-таки под своим весом (110 кэгэ) не заметил.
serg5885 03.06.17 Русфишинг. первый выезд на викинге 350 про прошёл удачно ,волга рядом, сгонял на часок опробывать лодочку. лодка понравилилась, до этого была 320 лс .скорость под тохой 9,8 в одного 33 км\час бак 12 л полный +барахла кг 5 накидадал в сумку под банку ,с женой 30 км\час (течения небыло). была небольшая волнишка,по сравнению с 320 лс небо и земля ,почти не чювствуеться. вобщем я удовлетворён полностю на глис выскакивет с нами в двоём моментом
Андрей-Самара 04.06.17 Русфишинг. Тоже в пятницу первый раз выходил на 350про, накачал и собрал без проблем. На ходу лодка очень понравилась, отлично все сбалансировано. Волна была мелка противная и частая, но никакого дискомфорта. Полы не гуляют, посторонних звуков нет. Водительская ручка на правом баллоне очень удобная, на своем месте. После баджера 330фл кажется просто каким то баркасом, места в кокпите полно, баллон приличной высоты. Переживал что в скорости потеряю, ведь баджер был меньше и легче, но делал замеры (прога Одиссей на телефоне) все тоже самое: 1 чел+полный бак+якорь и чуть чуть барахла идет 39-41кмч, тоже +жена 60кг 35-37кмч.
Развивая серию лодок Викинг PRO, компания Посейдон разработала на базе Викинга 360 PRO новинку – лодку Викинг AIR с НДНД. В настоящее время лодка проходит тестовые испытания у пользователей. Вот некоторые отзывы.
ПАМ клуб Велход. Посейдоновский Викинг (45 кг без весел и банок) — как всегда выглядит все солидно и надежно. Особенно порадовало транцевое окончание днища — нет никакого пузыря, надувное дно является логичным продолжением транца, имеется интерцептор. Лодка оснащена транцевой пластиной с возможностью регулировки мотора по высоте. Лавки вставляются в лодку без проблем при полностью надутых баллонах. Ну и Викинг….мягко проходит волну, устойчив на курсе и в одного, и вдвоем…. Должен отметить, что стоя в Викинге, создается впечатление, что под ногами жесткие пайолы.