лодки НДНД компании «Посейдон»
Ну, вот и свершилось. «Посейдон», отлично всем знакомый по пайольным конструкциям, впервые решился сделать полноценную лодку с полностью надувным днищем низкого давления, или сокращённо с НДНД.
Из грандов ПВХ-производителей он, пожалуй, дольше всех придерживался канонов жёсткого днища – и сейчас решил от них отойти, добавив в свой модельный ряд ещё и такую лодку. В планах компании делать два типоразмера, 3600 и 3800 мм. Пока же был представлен меньший из корпусов.
Что же сделал «Посейдон», опираясь исключительно на свой колоссальный опыт различных разработок, связанный с изготовлением всевозможных объёмных конструкций? Ему удалось воплотить в ПВХ-материале все свои основные и хорошо узнаваемые черты судна. Это и фирменный профиль транца «крыло чайки». Это и перегиб «штевня», и точка его перехода в киль, заметно смещённая к миделю судна (форма защищена патентом).
Если лодки других производителей имеют ярко выраженные выпукло-килеватые обводы, то у «Посейдона» получились практически V-образные, с плавным переходом на вогнуто-килеватые к корме. Подобная форма позволяет лодке заметно мягче проходить небольшую волну и, что ещё более значимо, заметно лучше управляться в крутых поворотах на высоких скоростях.
Также обращает на себя внимание основной участок днища, ответственный и за скорость и за управляемость – стык надувного днища с транцем. Точнее то, как организован срыв потока с днища. Для многих производителей это оказалось довольно сложной задачей и поэтому, ничего своего не придумав, они просто скопировали опорную пластину «фаст-слайдинг», что некорректно по отношению к разработчикам этого элемента. Кто-то пошёл чуть дальше и вместо того, чтобы условно «сглаживать» срывающийся поток, он его немного возмущает, установив некоторое подобие интерцептора.
«Посейдон» поступил по-своему. В какой-то мере выбранная им конструкция и технология изготовления чуть сложнее, чем у аналогов, но результат, что называется, в данном случае оправдывает средства. В его исполнении ближе к транцу «шифер» днища уже не так рельефен, поэтому без установки каких-то дополнительных пластин и интерцепторов все весьма органично переходит в ребро транца, чуть выходя за его габариты, и прикрывается слоем ПВХ-материала.
Ещё одним отличием от аналогов является высота самого днища и его вклейка в баллон. У «Посейдона» и днище чуть тоньше, и оно вклеено в баллон так, что визуально на воде лодка не сильно отличается от своего собрата «Викинга» с пайолом. Хотя при этом ликтрос всё же чуть приподнят на баллоне, но подобная необходимость лишь совсем ненамного приподняла метацентр лодки, практически не отразившись на управляемости.
Все собравшиеся с нетерпением ждали, когда же лодка окажется на воде, чтобы в условиях, близких к реальным «боевым», оценить её поведение. Северный порывистый ветер до 15 м/с на карьере разогнал, конечно, совсем не ладожскую волну, но зато дал возможность почувствовать все прелести старта и по ветру, и против ветра.
Учитывая, что опыт шкиперов на тесте может быть очень разный, «Посейдон» предвосхитил неожиданности, представив ещё одну новинку – балластную цистерну. Она выполнена в виде подушки и отлично размещается в носу лодки, подгружая его на 35–40 кг. Кроме балласта она отлично подходит и как носовое посадочное место. А уже на берегу она, за счёт того, что изготовлена из ПВХ-ткани чёрного цвета и, проведя световой день на борту, заметно нагреется, может служить и походным душем. Ручки для её подвески имеются, а два разных по конструкции клапана обеспечат различную по производительности «отдачу» воды. А если накачать её воздухом, то вполне подойдёт и как сидушка на неровной поверхности, да и как подушка в палатке будет в самый раз.
Первым мотором, с которым пробовали лодку на воде, была «Ямаха 9.9», преобразованная в 15 л.с. Будучи спущенной на воду, лодка легла на воду баллонами и в статике была очень остойчива, как «пайолка». В динамике – на скоростях более 30 км/час уже появляется некоторое отличие. Лодка чуть выше приподнимается с одним человеком на борту и начинает идти на киле и примерно на последней трети баллона. То есть замывание баллона минимально, но при этом потери связи баллона с водой нет, а потому и управляемость просто отменная.
С балластной подушкой и со шкипером весом 90 кг под 15 л.с. получился разгон до 46.9 км/час. Если же за румпелем окажется человек среднестатистической российской комплекции, то можно ожидать приближения к 50 км/час.
Когда же попробовали вынуть балласт и стартовать против ветра, то задача оказалась лишь чуть более сложной. Если крутить румпель плавно, то никаких «стоячих кобр». Лодка легко выходит на глиссер и очень быстро уже «ложится на воду».
Интересным дополнением или даже помощником тем, для кого важна скорость и экономичность, может служить и установленный уже в стоке регулируемый по высоте транец, кстати, также защищённый патентом. Он позволяет оперативно, прямо во время плавания, производить точную настройку подвески мотора в зависимости от условий и загрузки лодки.
Появление второго человека на борту лишь незначительно снизило скорость, но и, с другой стороны, ещё добавило мягкости хода.
К сожалению, весь комплекс запланированных испытаний провести не удалось. В воде кем-то была «припрятана» разбитая бутылка, и очередная швартовка оказалась роковой для носовой секции баллона. Из-за длины пореза ремонт на месте производить не стали.
К этому времени на лодке успела побывать после «Ямахи 9.9» лишь «Ямаха 6» – 4 такта. Полученная корпусом травма, естественно, несколько расстроила организаторов и участников мероприятия, но в то же время предоставила возможность наглядно продемонстрировать потенциал безопасности, заложенный в любую ПВХ-лодку, и в НДНД в частности. Слегка приподняв носовую секцию при помощи якорного каната, шкипер в одно лицо совершенно спокойно вышел в акваторию и разогнал лодку до 25 км/час.
Думаю, что все без исключения участники этого мероприятия остались довольны увиденным, а некоторые и тем, что самим довелось побывать на борту в разных качествах.
«Посейдон» ещё раз наглядно продемонстрировал, что умеет делать отличные лодки и, при этом, создавать по-настоящему уникальную продукцию, которую по достоинству оценят и любители рыбалки, и те, кто любит просто прокатиться с ветерком.
Владимир Колгин
Kadınlar cinsel ilişki veya masturbasyon gibi durumlarda orgazm olabilirler, orgazm sırasında aşırı kasılma ve fazlaca zevk
hissi olur ancak erkeğin penisinden akan sıvı gibi gerçek bir sıvı akışı olmaz.
Zevk suyu diye tabir edilen sıvı ise berrak ve daha akışkandır.
Bazen bu iki sıvı birbirine karışarak da ilişki.
Toy amatör Felix Warner mastürbasyon yaparken yalnız sigara içiyor.
Toy amatör Felix Warner, her yerine boşalmadan önce sikini aşağı yukarı çekiştirirken gevşer ve en sevdiği purolarını içiyor!
Erkek ati sikiyor araması için 305⭐ porno filmi listeniyor.
En iyi erkek ati sikiyor sikiş videoları 7DAK ile, kaliteli sikiş videoları, türkçe
izlenme rekoru kıran seks izle. 7 338.447 Video.
Gözleri öyle garip bir ışıkla parlıyordu gençkızların ilk deneyimleri Birbirimizden memmun kalarak orada.
Spot on with this write-up, I actually feel this site needs a lot more attention. I’ll probably be returning to read through more, thanks for
the information!
I am genuinely happy to glance at this web site posts which
consists of tons of valuable information, thanks for providing these kinds of data.
It’s difficult to find knowledgeable people for
this topic, but you sound like you know what you’re talking about!
Thanks
275796 845573Right after study a handful of the content inside your internet internet site now, and that i genuinely such as your method of blogging. I bookmarked it to my bookmark internet site list and are checking back soon. Pls look into my site as nicely and tell me what you believe. 650985
193622 804624I got what you intend, saved to favorites , really decent internet site . 210027
485436 146608Fantastic post man, keep the good function, just shared this with my friendz 539270
835414 445669You must be a part of a contest very first of the most effective blogs online. Let me suggest this weblog! 536458
526024 589264As a result you will need ultra powerful online enterprise tips to keep operating in finding into matters right your incredible web-based function. MLM 675722
274147 714146amazing post, really informative. I wonder why the other experts of this sector do not notice this. You need to continue your writing. Im positive, youve a fantastic readers base already! 128882