Предприятия города Санкт-Петербург
Меню

Термос Zojirushi отзывы

За окном типичный ноябрьский день для Северо-Западного региона – температура в районе пяти градусов тепла, стопроцентная влажность, стоит которой чуть-чуть пойти на убыль, как холодный мелкий дождик быстро восстанавливает её в прежних кондициях. Дождь иногда становится интенсивнее, но чаще просто висит плотной моросью, скрывающей берега, дома, мосты.

Но, к сожалению, эта «идиллия» нередко нарушается резкими порывами ветра, вгоняющими во вроде бы непромокаемую мембранную одежду заряды сырой холодной влаги, и хотя второй слой одежды пока что сухой и тёплый, но стекающие по кистям рук холодные капли заставляют иногда зябко вздрогнуть.
Литровый термос чая по такой суровой погоде ушёл за первые три часа ловли, а способов греться в лодке, где особо не поскачешь, кроме горячих напитков и нет. Но ехать в единственный выходной за сто километров от дома и сдаться после трёх часов ловли, променяв возможные удары толстых судаков на тёплую машину – нет уж, увольте! «Я уже слишком хорошо знал, с какими условиями мне придётся столкнуться, потому в моём арсенале припасено всё для двойного удара по холоду!» – продекламировала бы простая, но эффективная телевизионная реклама, я же обойдусь рассказом о маленьких хитростях продления времени незамерзания.

Два способа незамерзания

Наиболее действенных способов при закончившемся термосе с горячим напитком два.
Первый – это просто достать второй термос, например с кофе! Мой запасной патрон – это термокружка Zojirushi SM-KB48 объёмом 0.48 литра, который я использую не только на рыбалке, но и в загородных поездках, а также в заграничных турне и командировках. Заваренный в нём брусничный чай при длительных блужданиях между достопримечательностями чудодейственно по-правлял моих коллег, загулявших накануне в отеле, а заваренный с утра в номере кофе позволял мне сэкономить десяток евро.

Термокружка Zojirushi

Второй же способ согреться в лодке – поесть горячей пищи! А для этого я завёл себе двухлитровый термоконтейнер Zojirushi SL-GF. Внутри него умещаются три разнообъёмных контейнера, в которых так удобно хранить разные виды гречки с мясом – обжигающую гречку в самом нижнем контейнере, горячую – в среднем и тёплую – под самой крышкой. Она хоть и не закрывается плотно, но дополнительно не утеплена, из-за чего и происходит подобное температурное распределение.
Вообще, данный контейнер, даром что японский, полностью воплощает в себе русскую поговорку про завтрак себе, обед товарищу и ужин врагу, но так как врагов
у нас в лодке, как правило, нет, а до ближайших конкурентов надо сниматься с якоря и плыть несколько сотен метров, то третий и последний контейнер достаётся наиболее голодному, то есть мне. Из вышеприведённого текста становится ясно, что наличие у меня двух термосов одной марки отнюдь не случайность, и на самом деле у меня их куда больше. В общем и целом, меня можно назвать фанатом Zojirushi, а ведь началось всё ещё с одной модели термокружки SM-SC60, объемом 0.6 литра, которая хоть и полюбилась мне больше всех, но для полноценной дневной рыбалки её не хватает.

Непростой выбор

Поиск золотой середины – процесс долгий и мучительный, насколько вообще метания при выборе новой игрушки можно считать муками. Но подталкивающая жадность редко бывает хорошим помощником, поэтому следующий купленный термос был объёмом 1.8 литра, что оказалось явно чересчур. Используется он теперь разве что для семейных выездов на природу.


А потом «Остапа понесло» – я прикупил термос объёмом 0.8 литра, потом ещё одну термокружку SM-SC60 0.6 литра другой расцветки, ну а дальше 0.35, 0.5, 0.25 литра.
Ощущения, которые я испытываю при открывании шкафчика и выборе термоска, который я возьму с собой сегодня, сравнимы, полагаю, с ощущениями миллионера, выбирающего, на каком спорткаре ему нынче ехать на светский раут. Надо отметить очень тонкую и тщательную работу дизайнеров Zojirushi, которым вот уже сколько лет удаётся удерживаться на тонкой грани действительно притягательного внешнего вида, не свалившись при этом ни в стандартную классику, мало чем выделяемую из большинства изделий рынка термоконтейнеров, ни позволив себе откровенную «цыганскую» расцветку. При всём при этом Zojirushi не боится экспериментировать с цветами и принтами.

Экскурс на родину Zojirushi

Если проводить небольшой экскурс на родину этой марки, то можно увидеть, что в самой Японии культура термосов и термоконтейнеров развита на принципиально ином уровне – там люди каждодневно берут на работу, отдых, да куда угодно еду и напитки именно в таких сохраняющих тепло или холод сосудах. Думаю, это связано с неприятием лишнего охлаждения/нагрева пищи, при котором она теряет первоначальный аромат и вкус, чему японцы придают куда большее значение, чем мы, или же с отсутствием культуры микроволновок в офисах, где каждый норовит погреть свою обеденную порцию.
Надо сказать, что большой популярностью в Стране восходящего солнца пользуются термосы объёмами 0.35, 0.5 литра и подобными, что сильно разнится с нашим восприятием термоса как вещи отнюдь не для каждодневного использования и весьма бесполезной, если в неё не может влезть хотя бы литр чая. И, как мне кажется, очень зря, хотя для понимания удобств маленьких объёмов надо попользоваться таким предметом. Через пару недель приходит осознание, насколько приятен и полезен тебе этот небольшой, но очень милый и функциональный термосок.

Термос в подарок для всей семьи

И уже стирается грань, где можно понять, пользуешься ли ты термосом из-за его удобства, или его притягательность и потрясающая эргономика толкают тебя сделать лишний раз порцию кофе в дорогу. Как бы там ни было, Zojirushi становится такой вещицей, без которой, конечно, можно легко прожить, но не хочется.
Особенно интересно наблюдать за реакцией на небольшие аккуратные термоски женской половины аудитории, откуда и можно сделать вывод, что изделия действительно очень притягательны и эргономичны, потому как причинно-следственная связь «необходимость-покупка» категорически нарушается. Моя жена, завидев в приехавшей посылке пол-литровый термос, тут же стала придумывать, для чего он нам пригодится, просто не желая с ним расставаться, и теперь мы завариваем в нём шалфей и ромашку. И совершенно идентичные истории произошли с мамой и тётей – они сказали, что термос очень симпатичен,
и если есть возможность, то было бы неплохо им его подарить. Отказать с моей стороны было бы крайней неблагодарностью, потому вскоре новая партия термосков уже летела ко мне из интернет-магазина.

Деловой подход

Мальчики же более конструктивно подходят к выбору предмета, который должен обладать определёнными функциями, хотя и нам не чуждо чувство прекрасного.
Главных свойств у термоса, по сути, всего два. Первое – это способность удерживать тепло на протяжении некоего промежутка времени, и в этом отношении у Zojirushi вполне хватает не сильно уступающих конкурентов. Но вот второй критерий – это сохранение изначальных рабочих характеристик по сохранению тепла уже на длительные промежутки времени  – год, пять, десять лет. И на этом этапе рядом с Zojirushi не остаётся почти никого. Моим термосам не более трёх лет, но среди моих товарищей есть обладатели моде-ли Zojirushi Dream Sports SJ-SD12 объёмом 1.2 литра уже более восьми лет!
Единственное, что изменилось по сравнению с новым – это облезание внутреннего покрытия, что, впрочем, никак не отразилось на его способности удерживать тепло.
Zojirushi Dream Sports SJ-SD12 – самая популярная модель среди рыболовов. Ещё одна модель, столь незаменимая на рыбалке – термокружка SM-KA36. Когда я получил её на руки, то быстро оценил преимущества такой конструкции для автомобиля – для открытия крышки достаточно одной руки, и, нажав пальцем на кнопку, можно сразу радоваться ароматному напитку, а специальный внутренний бортик помогает не пролить ничего на себя. Гораздо удобнее, чем наливать в крышечку, стараясь не пролить и задействуя две руки, а потом ещё и стараться не разлить из крышечки.
Резюмируя, следует отметить единственный недостаток Zojirushi – стоимость. Она высокая, как и у любой действительно стоящей вещи, для изготовления которой использованы качественные безопасные материалы, новейшие технологии, а также высокие инженерная и дизайнерская мысли!

Обсуждение закрыто.

Реклама

Реклама

журнал «Петербургская рыбалка»

читать новый выпуск журнала 09 (141) сентябрь

журнал «Московская рыбалка»

читать новый выпуск журнала сентябрь 09 (131)

журнал «Рыбалка в Поволжье»

читать новый выпуск журнала 08(40) сентябрь

МЫ В СОЦСЕТЯХ