Меню

Знакомство с приманками LureMax

В России с каждым годом всё большую популярность набирает джиговая ловля. Производятся новые удилища со сверхчувствительными бланками, гладкие и при этом крепкие шнуры, растёт и производство приманок, направленных на этот стиль ловли.

Как может «выстрелить» новинка

На рынке всё чаще появляются новинки в области силиконовых «радостей», каждая компания пытается удивить рядовых рыболовов не только широкой цветовой гаммой, но и разнообразными формами, пускай иногда даже немного причудливыми. Главным «оценщиком» всё равно по итогу оказывается рыба. Она точно знает, что ей больше нравится, и уже частенько игнорирует популярные приманки, ставшие «панацеей» для многих рыболовов в активно посещаемых местах для рыбалки. Поэтому необычные силиконовые изделия порой выстреливают из-за оригинальной формы или нового цвета – просто хищник не успевает к ним привыкнуть и безбоязненно атакует такую «резину».

Приманки бренда LureMax

Так, выискивая для себя что-нибудь новенькое и неординарное, несколько лет назад я наткнулся на только начавший свой путь бренд LureMax. Не сказать, что ассортимент был широким, но на тот момент мне хватило его, чтобы перекрыть основные стили в ловле на силикон. При этом для себя я сразу отметил весьма приятный ценник и обратил внимание на наличие в модельном ряду множества оригинальных форм, чем могут похвастаться далеко не все среднебюджетные приманки. Наиболее широко были представлены силиконовые имитации рачков, личинок, червей и пиявок в небольшом размере до 2 дюймов, также наблюдалось внушительное разнообразие по виброхвостам в размерах от 2,5  до 5 дюймов, что в совокупности позволяло перекрыть ультралайтовые «истории» и серьёзные джиговые направления как в лодочных, так и в береговых рыбалках.

Ayame

Конкретное знакомство на воде с продукцией фирмы LureMax началось для меня с приманок под названием Ayame. Опробовать эту новинку мне довелось на Волгоградском водохранилище при поиске крупного судака. Дело было сразу после нерестового запрета, и данный хищник активно проявлял себя на глубинных бровках. Долгие поиски рыбы на большой акватории при помощи эхолота в тот день увенчались успехом, и, выставившись на береговой бровке с 2 м на 11, мы отлично половили клыкастого. Но надо сказать, что, хотя рыбалка проходила весьма бойко, рыба клевала далеко не на всё подряд, судак был особенно разборчив и соблазнялся лишь на яркие приманки с размашистой игрой. Здесь в первый раз себя и проявил Ayame в арбузном цвете #029. Сначала он прекрасно вписался в кормовые предпочтения рыбы, а затем и полностью ошарашил нас поимкой огромной щуки, вес которой составил 9 кг 430 гр. Перебить этот рекорд не получается и по сей день.

Приманки «последнего шанса»

С тех пор к продукции данной фирмы появилось доверие, используя её, удалось достичь хороших результатов на многих сложных рыбалках. А Ayame и вовсе стала одной из приманок «последнего шанса»: если не клюнет на неё, то уже не клюнет ни на что. На  неё был пойман не один знатный трофей, причём совсем недавно этот список пополнился и крупным сазаном, польстившимся на эту приманку в самом маленьком размере и в естественной расцветке.

Также, помимо Ayame, в последнее время в моей коробке прописались модели Slim Shad, Sensor, Spy и Butcher. Перебирая их на рыбалке, чаще всего удаётся подобрать заветный ключик к несговорчивым хищникам.Разнообразие цветовых решений и размеров позволяет это делать без каких-либо препятствий, а главное – они нравятся всей рыбе без исключения.

Помимо крупных приманок на весенних выездах, когда не клюёт крупный хищник, и на соревнованиях в условиях жёсткого прессинга удалось попробовать в деле и микроприманки от компании LureMax. Больше всего мне приглянулись Kraken, Picolino, Rag Worm, Ebisu и маленький двухдюймовый Sensor. Рачки и черви хорошо соблазняют весеннего вялого окуня, а вот Sensor и Ebisu оказались по вкусу не только полосатым. Частенько при ловле на них проскакивали неплохие судаки и щуки, что с учётом легких снастей придавало не одной рыбалке особенно яркие адреналиновые эмоции, после которых хотелось возвращаться на берег и пробовать ловить снова и снова.

Ассортимент бренда LureMax

При уже имеющемся достаточно широком ассортименте продукции компании LureMax по блёснам, воблерам, коробкам и силикону, каждое из этих направлений постоянно  дополняется новинками. Например, в 2019 рыболовном году ожидается значительное расширение ассортимента блёсен и пилькеров, выполненных в очень ярких расцветках и изготовленных с использованием особых износостойких красок. Наши коробки могут пополниться приманками наиболее удобных форм и размеров,  модельный ряд воблеров будет расширен, дополнения коснутся и силиконовых приманок. Расширение их видового состава затронет наиболее востребованные способы ловли. Помимо новинок (Vishnu, Goblin) в уже существующих сегментах джиговых и микроджиговых моделей добавятся реалистичные имитации под голавлёвый «тараканинг» (Dung Bung) в плавающем исполнении и приманки для так популярной сейчас форели (Stinker, Karakatitsa и Zuma). Все они будут выполнены из упругого и в то же время съедобного силикона, выдерживающего неоднократные поклёвки зубастых и не очень рыб. Какие из них больше всего полюбятся российским хищникам – покажет только практика. Но уже сейчас видно, что к разработке этих новинок в компании LureMax подходили с большой скрупулёзностью, долго прорабатывая как оригинальные формы и внешний вид приманок, так и многие мелкие детали. Поэтому в их уловистости сомнений, однозначно, не возникает. Остаётся дождаться поступления в свободную продажу этих интересных и неординарных силиконовых произведений искусства и опробовать их в деле.

Александр Ляшенко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

журнал «Петербургская рыбалка»

читать новый выпуск журнала 05 (162) май

журнал «Рыбалка GROUP»

читать новый выпуск журнала 2#2019

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Подписаться на блог: