Меню

«АЭРОЛОДКИ – СЕВЕРО-ЗАПАД»

Уже при первом знакомстве с аэролодкой компании «АЭРОЛОДКИ – СЕВЕРО-ЗАПАД» невольно обращаешь внимание на правильно сделанные и расположенные в нужных местах узлы, а отзывы владельцев убеждают, что перед нами не сырое изделие, а с умом сконструированное и проверенное на практике судно.

Основные покупатели аэролодок: базы отдыха, которые их используют для доставки рыбаков до места ловли, рыболовецкие бригады – для них это лучшее средство передвижения, а также частные лица, обычные рыболовы, имеющие возможности для хранения таких судов.

Аэролодка: как открываются новые возможности

С аэролодкой действительно открываются уникальные возможности для покорителей пространства. Уверенности в качестве этого судна добавляет информация о том, что у производителя вся продукция сертифицирована, чего, конечно же, нет у умельцев, собирающих подобные изделия «на коленке».
Можно долго рассуждать о плюсах и минусах этих изделий, лёжа на диване и смотря телевизор, но стоит пару раз на аэролодке забраться в сложные места, преодолеть препятствия – и, осознав произошедшее, поймёшь, что это вещь!
Особенно сильные стороны такого судна раскрываются по первому и последнему льду, когда недалеко от берега есть толстый и прочный лёд, а вот добраться до него можно только вплавь. То же самое касается рек с порогами, где используют водомёты, но, как показывает практика, они не всесильны и механических повреждений на скорости избежать сложно.
Тут стоит упомянуть, что, как и в любом деле, где граничат человеческая вседозволенность и возможности техники, реализация желаний владельца такого судна должна быть обуздана трезвым расчётом, практическим опытом и постоянным контролем над ситуацией. Тогда всё складывается.

Скорость, драйв и рыбалка

Все рыболовы мечтают оказаться в нужный час в нужном месте, и желательно без помощников, которые при первой же возможности пробурят в метре от удачливого товарища лунку, и спокойно от души половить рыбу. А если понадобится, то оперативно сменить место, без долгих сборов в короткий промежуток времени сместиться на следующую рабочую точку. Для многих это идиллия, и с аэролодкой все эти желания легко можно реализовать.

Технические аспекты

В аэролодках компании «АЭРОЛОДКИ – СЕВЕРО-ЗАПАД» в угоду надёжности все шланги сделаны из силикона, что продлевает их ресурс. Отметим, что найдено оптимальное место для установки радиатора на судне и организована его защита. Это решение пришло с опытом.

Немаловажным моментом при эксплуатации техники является чистота топлива, а это значит, что наличие сепаратора напрямую указывает на то, что этот вопрос в данной конструкции является закрытым. Остаётся только следить за уровнем бензина, чтобы воздух не попал в топливную систему. Очень важными элементами являются опорные сайлентблоки. Да, ранее в точках крепления была сварка, но практика показала, что ударные нагрузки на этих узлах имеются, и для устранения этой проблемы было принято решение устанавливать вышеуказанную конструкцию крепления. Также в этих лодках оригинально выполнена система поворота «рулей».

 

Использован топливный насос не погружного типа, а вынесенный наружу, что сказывается на его ремонтопригодности. Интересное решение – крепление «мозгов» двигателя: просто и надёжно! И последним штрихом стало отведение глушителя в сторону, а это связано с лучшей продувкой выхлопных газов.

Силовой агрегат

Аэролодки могут иметь разные силовые агрегаты в зависимости от размеров судна и пожеланий потребителя: «Ротакс 582», «РМЗ 500», «Субару», «Хонда», «Тойота». Выбор широкий, и каждый клиент сможет подобрать под свои задачи нужную мощность. В конструкции аэролодки применяются современные технологии, конструкторские решения и материалы позволяют обеспечить основные технические характеристики на уровне и выше зарубежных аналогов.

Андрей Спирин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

журнал «Петербургская рыбалка»

читать новый выпуск журнала 07 (164) июль

журнал «Рыбалка GROUP»

читать новый выпуск журнала 3#2019

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Подписаться на блог: