Реклама рыболовного магазина.
В настоящее время, все лодочные магазины Санкт-Петербурга предлагающие купить надувную лодку или подвесной мотор живут и развиваются сами по себе. Они не ощущают себя единым сообществом, а в идеале — товариществом которое возвращает людей из душных городов на природу, к нашим истокам. Объединением единомышленников пропагандирующих доступный и очень интересный отдых на воде, то есть рыбалку, путешествия и любительские гонки. Так же как автомобиль сократил расстояния на суше, так и моторная лодка открывает нам новые горизонты, там, где на вёслах грести два дня — на мотолодке мы потратим часа четыре.
Лодочные гонки и соревнования по рыбалке как лучшая реклама
Гонки и соревнования тоже бывают разными. Есть такая гонка «24 часа Санкт-Петербурга» вокруг Петропавловки, но что она даёт обычному рыболову – ничего. Посмотрел 15 минут и пошёл дальше.
А ведь поистине народными соревнованиями могла бы стать специальная гонка вокруг той же Петропавловской крепости на надувных лодках. Петербург — неоспоримая столица пневматического судостроения и такая гонка в нашем городе просто необходима! В такой гонке обязательно захочет принять участие каждый производитель и дистрибьютор, уверенный в качестве своего товара.
Нева в центре Санкт-Петербурга столь широка, что трасса гонки длиной 2750 м не пересекает ни грузовой, ни пассажирский фарватер. А какие виды вокруг!
Народная гонка на надувных лодках, которые по карману каждому и доступны без всяких лишних бумажек. Такими могут быть гонки на 3-х метровых лодках с 5-ти сильными моторами. Они не потребуют больших затрат ни от фирм-производителей, ни от организаторов. Лучшее время с 1 по 10 июня, так как уже тепло, а все рыболовы в городе, потому что ловить под мотором ещё нельзя. К соревнованиям допускать только серийно выпускаемые надувные лодки без всякой дополнительной подготовки. Можно сделать отдельныйй этап по сборке и разборке лодок на скорость. Идеально, если бы лодочные моторы для такой гонки представляла одна фирма, чтобы все были в равных условиях. Всего то и нужно пяток моторов по 5 л.с. Разделить лодки на три класса: со сплошным пайолом, надувным, складные. Несколько заездов по одному — два круга, по олимпийской системе, на каждой лодке флаг с названием фирмы. Награждение через пару-тройку часов. Для производителей это будет гонкой престижа. Призы в виде кубков и грамот. И всё это летом, в тёплую погодку, да в центре Петербурга…
Что мы знаем о рыболовном марафоне, проводящимся под Петербургом, многие ли его видели? Статья в журнале по рыболовству, кое-что в Интернете, заметки на сайте генерального спонсора и… тишина. Эффект слабенький из-за удалённости от города.
Интересным местом для проведения доступных для зрителей и участников соревнований может стать Ивановский карьер, расположенный в черте города. В таком водоёме придётся применить самые передовые снасти и навыки, которые и будут свидетельствовать о мастерстве экипажей. От магазинов и производств те же самые 3-х метровые надувные лодки, но уже с электромоторами, заодно будущие покупатели и разберутся, что такое пассажировместимость. Хорошо бы перед соревнованиями публично запустить рыбы в карьер и на всякий случай протралить кошками на наличие сетей. Места для размещения рекламных баннеров во время соревнований вокруг пруда полно. Опять же никаких денежных призов для экипажей, только кубки за 1, 2 и 3 места, как и положено в приличных домах. Потом эти кубки будут выставлены в магазинах-победителях. А чтоб не забывали, кто есть кто, в течении года в журналах можно бы публиковать фото победителей на обложке. А если ещё подтянуть телевизионщиков — вот это будет эффект! Как говорится, и зрители сыты и спонсоры довольны.
Вот такие мероприятия и будут настоящей рекламой моторных надувных лодок, рыбалки, спорта и отдыха, доступного каждому. Рекламой на всю страну. Пропагандой здорового образа жизни.
Всё вышесказанное не учитывает одного — через пять лет все магазины по продаже лодок, лодочных моторов и рыболовных товаров закроются сами собой, так как рыбы в ближайших к городу водоёмах уже вообще нет, совсем нет. Потому что ко всем озёрам относятся, как к бесплатной ёмкости с рыбой. Все мы думали, что рыбы много и правнукам хватит — не хватило. Да, богатые “буратины” улетят на Кубу, но их 1%, а остальные рыболовы, те 99 %, благодаря которым и работают магазины… им что делать? И поэтому нужны ещё одни специальные соревнования.
Третьими и самыми главными соревнованиями должны стать соревнованиями по вылавливанию — сетей из водоёмов, с большими по стоимости призами в виде надувных лодок ПВХ, подвесных лодочных моторов, электронного оборудования, снастей и участием многочисленных рыболовов из всех магазинов. Против 100 лодок с моторами никакие браконьеры не выстоят. За выловленную сетку с ячейкой 30 мм — 100 очков, 40 мм — 90 очков, длина 90м — ещё 100, 30м — 40 очков и так далее. Посчитали очки, определили первые… пятьдесят призовых мест.
Американская ассоциация рыболовов-любителей потребовала закрыть военно-морской полигон, так как его сделали там, где хорошо клюёт — и ведь закрыли. Рекреационный отдых в США приносит миллиарды, а у нас чистых озёр под Петербургом нет.
Управляя надувной лодкой с мотором, вы смотрите вперёд и видите всю красоту окружающей природы, все препятствия на пути. Так давайте же посмотрим вперёд и начнём заботиться о будущем нашей отрасли уже сейчас.
Неутомимый Влад Багров.